На психологическом направлении: дети искали слова в таблице букв (добро, жадность, забота, благодарность); смотрели мультфильм, затем обсуждали увиденное; собирали пословицы; сделали "ладошки благодарности". Идея занятия заключалась в том, что оглянувшись вокруг, можно увидеть много добрых людей и тех, кому есть за что сказать "спасибо".
На техническом направлении вспомнили о роли электричества и альтернативных видах энергии (ветер, солнце), узнали принципы работы гидро- и тепло- электростанций. Провели эксперимент: заводили электромобиль, зажигали свет в домах.
На химическом направлении узнали как образуется радуга в природе. Дети - Радужане с Радужной планеты - создавали радугу химическим и физическим способом. Вклад в общее дело сделал каждый, была командная работа.